обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

понедельник, 27 октября 2008 г.

Мелкое ТО

Заменил воздушный фильтр (Nipparts, 400 р.) и свечи зажигания (NGK V-Line 33, 326 р. за свечи, 300 р. - работа по замене). Фильтр был в "грязной" зоне забит пылью, пухом и мусором, местами до соятония войлока. С чистой он был чистым. Но даже на зубиле я до такого состояния не доводил. Двигатель по ощущениям на высоких оборотах стал несколько бодрее. В сервисе утверждали, что свечи я менял зря, но после замены двигатель стал работать заметно ровнее. Правда, холодный пуск не улучшился. Если прошлой зимой двигатель пускался со 2-3 оборота стартера, то сейчас еще при плюсовой температуре его приходится крутить полторы-две секунды.

В планах дальнейшая подготовка к зиме: замена антифриза, массового провода с клеммой и профилактическая зарядка аккумулятора. Ну и замена стоек и втулок переднего стаба как детали придут.

Комментариев нет: