обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

среда, 31 декабря 2008 г.

Состояние

Диагностика прошла не редкость бездарно. Мужик в бош-сервисе с глубокомысленным видом поглядел под капот, почесал тыковку, взял 700 р. и посоветовал поменять все что крутится и приводные ремни вспомогательных агрегатов вместе с натяжными роликами. Ага... роликами. Одним. И подшипник генератора, тк шуметь может и он. Что шумит не знаю, разбираться влом, меняй всё что может шуметь, авось полегчает. Короче, не сказал мне ничего такого, что я не знал до этого, взял 700р и оценил фронт работ в 5 тыров. Партнамберы роликов и загадочного "подшипника генератора" естественно не дали. Ну, ремни и ролики я конечно нашел, а гена по каталоги идёт естественно в сборе почти за 50 тыров. Ну их в баню. Ремни с роликами поменяю, насчет гены еще поговорю. Попутно нашли течь антифриза, и источник вони при горячей коробке - антифриз сопливит из термостата прямо на корпус коробки. Всё, теперь меня не парит запах, и уходящий антифриз, благо уходит его грамм 300 за месяц.

Комментариев нет: