обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

пятница, 2 января 2009 г.

Муки выбора

Мучаюсь вопросом, или полностью привести Галант в чувство, те восстановить экстерьер (порог, правая ПТФ), интерьер (панель просто разваливается), двиг - заменить ремни и гидрики, подвеску - заменить стойки, пружины, резинки и рычаги подвески, или забить на подвеску которая по результатам недавней диагностики не в идеале, но немедленного вмешательства не требует, а ограничиться ремнями и внешностью.


И свет американский достал вконец, даже с ксеноном - неосвещенная обочина - страшное зло. Хочется уже получить нормальный правильный европейский свет. Имплантировать в фары хэлловские модули или заменить родные фары маской с модулями. Чтобы получить что-то вроде этого:



Партнамберы:
1BL 008 193-001 - ближний свет, 1624 р.
1K0 008 191-001 - дальний свет, 1464 р.
2BA 009 001-071 - поворотник, 911 р. - это если делать с маской

Фары с масками оценены примерно в 15 т.р., порог я подозреваю обойдется примерно так же. Ну и за работы тысяч 20-25 наверное возьмут. Мда... небюджетно.

Комментариев нет: