обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Фары Хэлла (Hella)

Вот какие мегафары (бигалогеновые модули Hella, partnumber 1AL 009 998-001) мне пришли:

На этом снимке четко видна шторка, задающая форму пучка:


Фара сама на самом деле неожиданно здоровая, и если бы я не видел пример переделки фар галанта под 90мм хэлловские модули, всерьез бы забеспокоился о том, влезет блок в фару или нет. Но внутренняя высота фары в средней части составляет 11,75 см, так что должен влезть. 90мм - это диаметр линзы, сам блок несколько крупнее. Насколько - ХЗ, штангенциркуля под рукой нет, к сожалению.

Вот так этот модуль светит. Конечно, новые 60мм моно модули ближнего светят лучше, но и стоят соответственно, и установить 2 модуля в фару галанта, и при этом обеспечить правильный свет, очень проблематично, что видно на этом снимке - сильно смазана граница пучка правой фары:



Думаю, ставить туда ксенон или нет. Хочется сохранить возможность менять лампы и регулировать пучок без разборки фары, и сохранить возможность установки галогенок для прохождения ТО.

Комментариев нет: