обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

вторник, 12 мая 2009 г.

ХХ, ServiceEngineSoon, панель

С прошлого лета меня нервировал нестабильный ХХ, потряхивания движка и всякие мерзкие резонансы, типа дребезжания морды. Выдалась свободная минутка, хорошая погода, и наконец вспомнил, что горе мастера прошлым летом при попытке прочистить дроссель и восстановить работоспособность РХХ крутили от балды болт регулировки ХХ. Накрутили так, что обороты ХХ проседали до 450-500. Естественно, в таких режимах движку приходилось несладко, и ни о какой стабильности оборотов речи не было (точнее, обороты держались, но движок подколбашивало). Выставил примерно 800-850. Другое дело - нет вибраций, все стабильно, двиг не ХХ не трясет, панель и фары не меркнут.

Что грустно, стала раз в 2-3 дня загораться лампочка ServiceEngineSoon. Сбрасываю, через пару дней снова. Надеюсь, что это из-за дребезга в расходомере воздуха, который я прошлым же летом колупал, и так и не соберусь взять и пропаять по человечески - там вся проводка внутри датчика сейчас на соплях, обжатых плоскогубцами. Жаль, если это не он. Но на него не похоже - когда там появляется дребезг - машину на скорости колбасит - тяга появляется и пропадает рывками. Сейчас же ничего похожего - просто ехал, никого не трогал, а лампочка взяла и загорелась :(. Может, кат пал смертью храбрых в неравной борьбе с нашим бензином и в общем немаленьким пробегом? Чёрт его знает. Пожуем - увидим.

В первые же солнечные дни кожвинил, которым мне зимой перетягивали панель, отлип. Сегодня поеду ругаться с работничками.

Комментариев нет: