обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 23 августа 2009 г.

DLink-овский WiFi роутер

Купил ноут и Wi-Fi роутер DLink dir-320 для раздачи беспроводной сети. Поставил, подключил, попытался настроить по инструкции. Выяснилось, что по инструкции его настроить невозможно. Во-первых, приложение по его автоматической настройки под Windows7 корректно работать отказалось, а во-вторых, даже при совершенно корректной ручной настройке, роутер отказывался раздавать интернет в проводную сеть. Что я только не делал. Изменения настроек NAT-а, роутинга, firewall-а, DHCP и прочих ни к чему не приводили - роутер видел интернет, пинги проходили, видел подключенный к нему по ethernet стационарный комп, видел ноут в wi-fi сети, но ни одно из устройств сети не видело остальные. Возился наверное целый вечер. Проблемы решились достаточно тривиально - сбросом настроек на заводские и обновлением прошивки роутера до версии 1.21beta. После чего на стандартных заводских настройках всё заработало. В общем, не понятно, как можно было выпустить роутер с завода с той прошивкой, которая в нём была изначально. Или это не повезло с конкретным сочетанием оборудования? ХЗ, но в общем, если у кого будут проблемы с длинками - первое что стоит сделать обновить прошивку до актуальной версии.

1 комментарий:

Rater комментирует...

Ставил 615 и 300 dlink, никаких проблем. Правда прошивки я обычно ставлю сразу свежие, но только релизы.