обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

понедельник, 10 марта 2008 г.

Нет новостей

Галант ездит. Ест порядка 13.3 литра на 100 км по итогам месячного замера. Запчасти я никак не закажу - все время забываю. Так же забываю заехать к установщику сигналки подключить управление багажником и поставить чип в обходчик. По разбитым оттаявшим дорогам стук напрягает всё больше и больше. А так - других новостей нет - ездит, временами ползает брюхом по замёрзшим колеям - посадка низковата. Один раз пришлось побуксовать на стоянке - в +3 всё раскисло, заехать заехал, припарковался, а днём по ещё более оттаявшему снегу выбирался метров 20 почти пол часа. Но вылез сам. За мной ещё вылез полноприводный Кашкай и пара зубил, остальных дёргали жипами (Nissan XTrail-ом, УАЗ Hunter-ом). Пятая хакка рулит - очень по умному сделанная резина - назад по каше гребёт намного лучше, чем вперёд, так что если не залетать в говна с разбега, то всегда есть хороший шанс выбраться задним ходом.

А то что новостей нет - для машины очень хорошая новость. Непривычно.

Комментариев нет: