обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 30 марта 2008 г.

Запах, антифриз, масло...

У галанта появилась особенность - стоит хорошенько жогнуть на высоких оборотах, так появляется характерный запашок - не гарь, не резина. Похоже на запах горячего гудрона. Мониторил уровень антифриза, уровень масел в движке и АКПП. Все в порядке, уровень не меняется. В коробке уровень правильный, цвет нормальный, за два месяца особых изменений не заметил. Поведение коробки тоже вполне нормальное - ни рывков, ни тупизны.

Сегодня наконец сподобился проверить уровень масла в движке. В очередной раз порадовался - масло строго посередине между MIN и MAX. Правда, изрядно потемнело, но что ещё можно ожидать после 5600км пробега после его замены. А постоянство уровня радует.

Нашел место где похоже подтекает антифриз - на патрубке зеленоватый слой явно некоррозионного происхождения - под прозрачным зеленоватым слоев виден чистый металл.



В Пермь наконец пришла настоящая весна. Снего нет, даже лужи потихоньку подсыхают. По крайней мере видно оттаявшие ямы, которые если не хочется лишиться колёс надо объезжать.

Установка сигналки так и не завершилась - и я в субботу злостно проспал, и Роман не записал меня после звонка и успешно про это забыл. В общем, в следующую субботу.

Собираюсь приобретать резину PirellyP6. Пора бы, а то шипы жалко, шумно ,да и тормозит не фонтан.

Комментариев нет: