обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Летняя резина

Купил летнюю резину. Как и собирался, приобрёл Pirelli P6. По соотношению цена/качество это на мой взгляд лучшее предложение для шин данной размерности (195/65/R15) что есть этой весной. По результатам тестов немецкого журнала ADAC эта покрышка является абсолютным лидером, при этом стоит 2200р за штуку. Кроме того, учитывая состояние наших дорог, я целенаправленно искал ненаправденную симметричную резину.

Поражает разброс цен на резину, характеризующий наглость и жадность продавцов. Хит парад барыг:
  • Римэкс - 3200
  • Запаска - 3400
  • Ав~то - нет в продаже
Куплена в итоге в Вилс. Да, склад магазин даже не на окраине - практически за городом. Найти его с первого раза не удалось, и это их безусловное упущение (нет вменяемых указателей). Но! Цены в нем даже ниже чем на их же сайте - интернет-магазине (формально доставка по городу бесплатно, фактически - включена в стоимость). Разница в цене получилась 600р за 4 колеса.

Теперь стало понятно, что динамика с места у Галанта действительно хороша. До этого при попытке резко тронуться я просто щелкал по асфальту шипами.

Комментариев нет: