обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

понедельник, 7 апреля 2008 г.

Ответ на комментарии

Алгоритм проверки уровня жижи в автомате:
проехать километров 10-15, встать на горизонтальной поверхности, прощелкать все режимы автомата от "P" до "L" и обратно до "N" с задержкой в каждом режиме секунд на 5, оставить на "N" и ручнике, достать щуп, протереть, сунуть обратно, достать. У меня уровень выше нижней загогулины щупа. Масло заметно потемнело, но пока прозрачное. Встречаются, если приглядеться, какие-то более темные очень мелкие комки, но немного (по 1-2 на щуп). Запах масла, если долго принюхиваться - еще еле слышный запах горелой изоляции. Это уже криминал, особенно на фоне изменившегося поведения коробки. Хоть у меня знакомый на акценте (а Hyundai унаследовал особенности коробок от Mitsubishi) гонял полтора года на стучащей коробке с черным маслом внутри, и только сейчас у него стала пропадать 4-я передача, до такого я постараюсь всё же не доводить. В общем, буду менять.

Получение дубликата ключа:
в экзисте заказывается ключ по партнамберу MR587235, после прихода ключ выпиливается по образцу имеющегося где угодно (я пилил на китайском рынке), с ключами (всеми) и машиной едешь к офф. дилеру или другую компанию, которая предлагает услуги программирования ключа. У нас это у дилера мицу стоит 700р за комплект ключей. Они обучают контроллер ключам. Всё.

1 комментарий:

Farmer комментирует...

Спасибо, попробую с коробкой еще раз.
С ключом тоже все понятно, позвонил в РОЛЬФ, они сказали, что надо заказать у них болванку (1200р), сделать копию и у них же можно прошить готовый ключ за 600р.
Надо будет озадачиться.