обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Коробка

О грустном. На холодную появились небольшие рывки при переключении передач (не режимов). После прогрева коробки они почти пропадают. Уровень масла в АКПП в норме, но оно несколько потемнело, и что хуже всего, у масла появился лёгкий запах жжёной изоляции и какие-то чёрные вкрапления. Такое поведение я наблюдаю где-то уже с неделю. Чёрные вкрапления в масле заметил только сегодня, при ярком дневном свете.

Видимо при ближайшей смене масла в движке буду менять полностью масло и в коробке (полная замена с прокачкой под давлением). Буду надеяться - коробке полегчает. Осталось найти масло Mitsubishi Diamond Queen SP-III или его аналоги. Можно, конечно, сходить в УАИ, но их цены меня не радуют.

Но! Подозрительный запах в салоне, на который я жаловался раньше, всё равно не похож совершенно на запах от подгоревшего трансмиссионного масла. Поиск продолжается.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здорово!

Саш, а ты сразу не поменял масло в коробке?

В МЕКе и других мастерских конечно мастера по цвету определять пора ли менять жидкость, но думаю это не верно.

Не меняют же масло в двигателе когда стружка металлическая на шупе появится.

Думаю надо не ждать очередной смены масла - может оно через 8 т км будет, а ехать срочно менять ATF.

И антифориз менять надо, мог замерзнуть зимой, поломалась бы помпа...

Машине фиг знает когда что меняли.