О грустном. На холодную появились небольшие рывки при переключении передач (не режимов). После прогрева коробки они почти пропадают. Уровень масла в АКПП в норме, но оно несколько потемнело, и что хуже всего, у масла появился лёгкий запах жжёной изоляции и какие-то чёрные вкрапления. Такое поведение я наблюдаю где-то уже с неделю. Чёрные вкрапления в масле заметил только сегодня, при ярком дневном свете.
Видимо при ближайшей смене масла в движке буду менять полностью масло и в коробке (полная замена с прокачкой под давлением). Буду надеяться - коробке полегчает. Осталось найти масло Mitsubishi Diamond Queen SP-III или его аналоги. Можно, конечно, сходить в УАИ, но их цены меня не радуют.
Но! Подозрительный запах в салоне, на который я жаловался раньше, всё равно не похож совершенно на запах от подгоревшего трансмиссионного масла. Поиск продолжается.
Видимо при ближайшей смене масла в движке буду менять полностью масло и в коробке (полная замена с прокачкой под давлением). Буду надеяться - коробке полегчает. Осталось найти масло Mitsubishi Diamond Queen SP-III или его аналоги. Можно, конечно, сходить в УАИ, но их цены меня не радуют.
Но! Подозрительный запах в салоне, на который я жаловался раньше, всё равно не похож совершенно на запах от подгоревшего трансмиссионного масла. Поиск продолжается.
1 комментарий:
Здорово!
Саш, а ты сразу не поменял масло в коробке?
В МЕКе и других мастерских конечно мастера по цвету определять пора ли менять жидкость, но думаю это не верно.
Не меняют же масло в двигателе когда стружка металлическая на шупе появится.
Думаю надо не ждать очередной смены масла - может оно через 8 т км будет, а ехать срочно менять ATF.
И антифориз менять надо, мог замерзнуть зимой, поломалась бы помпа...
Машине фиг знает когда что меняли.
Отправить комментарий