Купил жидкость в автомат. К сожалению, в Автошоке оказалось только 2 канистры в наличии, так что остальное придется докупать в Фаворите по 400 за литр. На замену записался завтра. По пути из Автошока заехал, заправился. После заправки обратил внимание на рывки при торможении и скачущую стрелку тахометра. При переключении - сильные рывки, при переключении режимов - аналогично. При торможении - скачки оборотов от 1000 до 1500 и сильные толчки. Думал что коробка доездилась. Но выяснилось, что обороты в "P" или "N" держались на уровне 2000-2500, в рабочих режимах коробке - не ниже 1200, Скинул клемму на пол часа - не помогло. Несмотря на подобное неадекватное поведение движка, Service Engine Soon (по русски - Check Engine) не загоралась. Так что датчики ДПДЗ, ДМРВ, а также лямбда-зонды исключались. Неисправность ДМРВ конечно может вызывать подобные симптомы без зажигания лампы неисправности, но не 2000 оборотов, а 1500. Помогло выполнение цикла - завел/заглушил/завел/заглушил раз 10-15. Обороты пришли более или менее в норму. Правда, временами были правалы и один раз даже заглох - это на автомате-то! Учитывая, что ХХ остался сегка нестабильным, и что иногда при запуске движка они остаются завышенным, остается РХХ. На бошевских контроллерах и их потомках и аналогах РХХ при пуске двигателя проходит автокалибровку (выдвинуть до упора, задвинуть до упора, выдвинуть для поддержания оборотов), и если его подклинивает на этапе задвигания регулировочного штока, то симптомы и должны быть такие - практически имеем неубирающийся подсос. После нормализации оборотов рывки при переключении и торможении исчезли.
Блин, в экзисте этот РХХ тянет на 5к рублей. Вот зараза. Надо будет попытаться его оживить. По крайней мере ВАЗовские РХХ вполне поддавались реанимации - чаще всего причина подклинивания - маслогрязевые отложения на штоке, лечится - промывкой штока очистителем карбюратора. Если из-за подклинивания не возникли другие повреждения - РХХ оживает. Интересна, какая контрукция РХХ у Galant'а?
ЗЫ: почитал форумы - по всем симптомам и последующим результатам диагностики - РХХ.
Блин, в экзисте этот РХХ тянет на 5к рублей. Вот зараза. Надо будет попытаться его оживить. По крайней мере ВАЗовские РХХ вполне поддавались реанимации - чаще всего причина подклинивания - маслогрязевые отложения на штоке, лечится - промывкой штока очистителем карбюратора. Если из-за подклинивания не возникли другие повреждения - РХХ оживает. Интересна, какая контрукция РХХ у Galant'а?
ЗЫ: почитал форумы - по всем симптомам и последующим результатам диагностики - РХХ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий