родная. я не меломан да и уже не "пасан", так что собираюсь менять только голову (не ловит нечетные радиостанции и не умеет МР3), а акустика меня вполне штатная устраивает. Буду менять по остаточному принципу - после ремонта подвески и замены жидкости, и/или (не дай бог) ремонта автомата.
Привет! У меня такая-же машина. Пытался тут проверить уровень гидрожидкости в коробке, но не совсем понял как это правильно делать... Читал мануалы по ссылкам на твоем сайте. У меня на горячей машине жидкость прозрачная, слегка коричневатого цвета, пахнет маслом. Никаких подозрительных запахов не чувствую. Уровень жидкости в пределах отметки HOT, ближе к минимальной риске на щупе.
Кстати, к вопросу о ключе зажигания :) Мне досталась машина с одним ключом. Читал у тебя в блоге, что ты заказывал болванку и что-то там с ней делал. Можно еще раз в двух словах, как сделать рабочий дубликат ключа? Заранее спасибо!
5 комментариев:
Мля чуть не кончил
Музыка родная стоит?
родная. я не меломан да и уже не "пасан", так что собираюсь менять только голову (не ловит нечетные радиостанции и не умеет МР3), а акустика меня вполне штатная устраивает. Буду менять по остаточному принципу - после ремонта подвески и замены жидкости, и/или (не дай бог) ремонта автомата.
Привет! У меня такая-же машина. Пытался тут проверить уровень гидрожидкости в коробке, но не совсем понял как это правильно делать...
Читал мануалы по ссылкам на твоем сайте. У меня на горячей машине жидкость прозрачная, слегка коричневатого цвета, пахнет маслом. Никаких подозрительных запахов не чувствую. Уровень жидкости в пределах отметки HOT, ближе к минимальной риске на щупе.
Кстати, к вопросу о ключе зажигания :)
Мне досталась машина с одним ключом. Читал у тебя в блоге, что ты заказывал болванку и что-то там с ней делал. Можно еще раз в двух словах, как сделать рабочий дубликат ключа? Заранее спасибо!
Отправить комментарий