обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

среда, 20 августа 2008 г.

Немного оффтопа

Не знаю, заводить новый блог или менять (расширять) тематику этого... Галант ездит (три раза стук по дереву), ничего ему не делается (тьфу через плечо), и писать особо не о чем. Думал съездить на нём в отпуск в станицу Голубицкая, передумали, полетим в Грецию. Ещё меня увлекло занятие фотографией. Не умею, конечно, но нравится. Под эту сурдинку была приобретена зеркалка Nikon D60 VR Kit. Кстати, зря. Кто будет покупать - не ведитесь на наличие стаба в китовом объективе, лучше возьмите D60 Kit без стаба - дешевле на полторы-две тысячи, а объектив все равно менять. Ольга, прочитав классификацию фотографов-любителей отнесла меня к наиболее кошмарной категории, ибо штатив у меня уже есть. Освоение аппаратуры уже идет, сейчас разбираюсь с RAW-форматом. Попробовал Adobe Camera RAW и Nikon Capture NX2. Первый на мой взгляд шустрее, второй - правильнее. Под Linux перепробовал пачку конверторов - все же вменяемых аналогов подобрать не удалось. И заметно медлительней, и по возможностям беднее. Еще надо покупать флэху, а то и парочку 8-гиговых на отпуск, а то на 2-хгиговую флэху лезет 160-180 кадров в формате RAW, снимать в котором мне жутко понравилось - зачастую можно вытянуть почти безнадежные в JPEG-е кадры.





Комментариев нет: