обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

четверг, 21 августа 2008 г.

ГРАД

Даже ГРАДИЩЕ. Сегодня ближе к ночи в р-не лобаново был жуткий град. Вот что пишет соклановец по WoW-у:
ехал в город 20 августа в 22.30. Не доехал до поста метров 500. Началася сильный град. Пришлось остановиться. Поливал минут 20. В итоге вся машина помята. Каждая детать. Вмятыны миллиметра 2 глубиной. Несколько сантиметров между вмятинами. Лобовое стекло пошло трещиной(правда на нем уже был скол). Град велечиной с шарик от пинг-понга. Возможно пострадали люди, оказавшиеся на улице. В лобаново вышебло электричество. В домах, мне кажется, должны были побиться стелка.
Вообще финиш! Я домой приехал за пол часа до описанных событий. Хорошо что стоянка крытая, хотя вроде у нас такого разгула стихии не было.

Комментариев нет: