обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

четверг, 4 июня 2009 г.

Настройка фар

После установки хэлловских модулей, выяснилось, что те, кто их ставил, не предусмотрели регулировку пучка без разборки фары. И если по горизонтали фары стоят нормально (да и по вертикали их поставили как надо, только после регулировки фар я заменил задние пружины, и фары стали светить в пол), то по вертикали - не так, как надо. И самостоятельно их отрегулировать, не разбирая фары, я вроде как не мог. Ага, как бы не так. Удивляюсь, как это мне раньше в голову не пришло. Если взяться за конец блока, то, приложив некоторое усилие его можно немного покачать - буквально на пару миллиметров, вверх-вниз. А на пучок эти покачивания влияют очень сильно. Итак, решение - просто ввинтить шурупы, которые будут давить на торчащую часть модуля. 10 минут, 2 шурупа, и механизм регулировки пучка по вертикали готов! Пучок подрегулирован. Ура!

Фотки колхоза завтра.

Комментариев нет: