обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

суббота, 5 сентября 2009 г.

Локальный автокалипсис

За лето я, как обычно, успел забыть, каково это - втыкаться в пробку на ровном месте. Народ понаехал из отпусков, дети понаехали с дач/лагерей (а они вообще есть ещё?)/курортов, и наступил небольшой конец света. Начался он, конечно, с традиционного перекрытия полугорода в честь всяких идиотских линеек и прочих непонятных сборищ. Так, у меня под окнами милиция перегородила все въезды/выезды. У меня напротив моих окон школа, если что. Вышел я, и тихо обалдел - как ехать на работу, не понятно. Ну ничего, меня они всё же выпустили :). И то вперед. Вот... так к чему это я? А, да, настоящие проблемы с движением начались как ни странно сегодня. Погода отличная, народ в последнем рывке щемится урвать последний глоток "свежего" воздуха и последнюю солнечную ванну, как будто они действительно последние. И прёт валом из города. Другая его часть с окраин рвется докупить недокупленное к первому сентября, и лезет дурнинушкой в центр. Когда эти 2 потока сталкиваются, тут и начинается локальный апокалипсис... Встрял в пробку на плотине камгэса, думал уж, что сошлись где-то 2 одиночества, то есть вплотную сошлись, в ДТП. Ан нет... просто постояли, постояли и дальше поехали. Жена на фитнесс опоздала. Мда... началось в колхозе утро. Слава Богу, у нас не Маськва... там, суда по блогам, толстая полярная лисичка пришла на дороги всерьёз и надолго.

Комментариев нет: