Купил голову PROLOGY DVS-1340. Аудиофилы могут плеваться сколько угодно. Я в машине слушаю все 100% времени прослушивания либо радио, либо MP3. О высоком качестве исходного сигнала, как я думаю все понимают, в данном случае речь не идёт. Притом слушаю на родной акустике Mitsubishi комплектации ES. Взял голову за желаемый функционал - DVD-ресивер, поддержка карт SD и USB флэшек. Поддержка ДВД дает возможность не таскать в авто тонны дисков - 1-2 диска DVD с кучей MP3 покроют всю потребность в музыке. Да еще SD-карта в слоте, еще +4 гига. Ну и кому мало, или что-то у кого-то захотелось взять на послушать - разъём USB к вашим услугам. В общем, на прослушке радио (наконец появились все радиостанции, а не только нечетные!) и проигрывании CD-дисков меня голова вполне устроила.
Ложка дёгтя - слегка неудобное управление: переключение источников сигнала строго последовательно, а их достаточно много (тюнер/ТВ/видео1,2/CD/SD/USB), притом кнопка переключения мелковата и переключается тормозно, а во вторых - отсутствие поддержки SDHC, что ограничивает ёмкость карточки 4-мя гигами. Ну и из-за маленького размера дырки под магнитолу в накладке торпеды, туда не встает декоративная рамка. Выглядит слегка топорно. Но терпимо.
Ставил сам, во дворе. Было немного страшновато. Спасло наличие переходника MMС->ISO. Да и ничего страшного там не оказалось. Родная магнитола держится на 2-х защёлках и одном саморезе. Чтоб добраться до самореза, нужно открутить и опустить вниз блок управления климатом. И ещё одна особенность - в Mitsubishi перепутаны провода "постоянный +12" и "ключ зажигания +12". К счастью, возможность наличия такой особенности в проводке Prology учтена, и решается просто. Просто перетыкаются 2 провода красный и желтый в переходнике ISO->Prology. Да, теперь под панелью настоящая каша - родная проводка Мицу, переходник на ИСО, и переходник с ИСО на голову.
Так, дальше про установку. После извлечения родной магнитолы с неё скручиваются салазки, и прикручиваются на устанавливаемую голову. Коммутируются все штекеры. Перепутать там ничего нельзя. Изолируются неиспользуемые провода. Связываются в пучки неиспользуемые входы-выходы магнитолы. Прикручивается на шпильку черный провод массы (привет сервисменам, жгущим датчики, приборки и ECU, прицепляя этот провод к черному проводу датчика скорости). Поключается антенна. Аккуратно запихивается груда проводов. Прикручивается магнитола. Прикручивается блок управления отопителем/кондиционером. Ставится накладка торпеды. Всё.
Декоративную накладку магнитолы использовать не получилось. Хотя я ещё подумаю над этим :).
Настройка. Настроить нужно только одно - отключить к чертям ф-ю AF(Alternative Frequency). Она мне при настройке много крови попила. Что она делает - не важно, но её активация приводит к тому, что тюнер при поиске станций начинает игнорировать те, которые не передают сигнал RDS. Короче, с раздачи, на заводских настройках, тюнер ловил ещё меньше станций, что родная голова. Я уже начал материть криворуких китайцев, но додумался прочитать инструкцию. Короче, долгое нажатие на крутилку, поиск в меню пункта RDS короткими нажатиями на крутилку, и установка его состояния в ОТКЛ поворотом крутилки. Всё. Стали находиться все радиостанции... Мерзкое очучение - станций в 2 раза больше, а послушать один фиг нечего. Ну ничего - в понедельник я это исправлю - закатаю DVD с любимой музыкой!
Комментариев нет:
Отправить комментарий