В галанте вылез неприятный косяк - стук в подвеске. Странность в том, что стук пропадает после стоянки в мало-мальски тёплом помещении/мойки. Перестает повторяться через 10-15 минут прогрева и перестает на пол дня. В сервисе, понятное дело, тоже не повторяется. Чем холоднее, тем сильнее стучит. Мерзость какая... Ясно, что это либо стойки авмортизатора, либо стойки стабилизатора, либо какой-либо сайлент в подвеске. Стук жутко достает, как его диагностировать непонятно. Менять все подряд - довольно накладно. В общем, засада какая-то.
обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...
понедельник, 4 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
У меня тоже в морозы что-то стучит слева спереди. Аморты родные, прошли 200т. Пару лет назад хотел помнять, но в наличии каябы не было и я забил.
Прошлой весной делал диагностику подвески и мастер сказал, что аморты в норме, а их валкость это нормально для пиндосовского галанта. Так что я тоже забил. Так и езжу :)
Не, валкость и раскачка нифига не норма. После прокачки - небо и земля. Притом без потери комфорта.
Отправить комментарий