обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Замена привычного софта

Пытаюсь заставить себя переползти с огнелиса (Mozilla Firefox) на хром (Google Chrome), с ACDSee Pro на FastStone Image Viewer. Огнелисец достал хроническим отжором памяти, временем запуска и тем, что его последняя бетка некорректно рендерит форму редактирования постов галант-клаба. ACDSee заколебала регулярными падениями. Сейчас пытаюсь привыкнуть к отсутствию нормального дропдауна со свежей историей просмотра и неторопливости FSViewer-а. Сегодня маманя подключила себе тырнет, пока настраивал и все лихорадочно обновлял, забрел firefox-ом на терон... мать моя женщина, такого пиздеца я не наблюдал давненько. Комп у неё - раритет тот ещё - AMD Sempron на вроде бы 2 с хвостиком гигагерца (разгон) на 754 сокете nForce3 250 с видяхой ATi Radon 9500. А терон весь, с головы до пят засран флэшевой и гифовой рекламой. Так вот, на тероне огнелис стал раком и в этой интересной позе еле ползал, грузя проц на 100%. Древнющий 6-й эксплорер вёл себя куда как приличней. Хром не пробовал. В общем, в Датском королевстве явно что-то не так. На ноуте лисец тоже бегает не быстро, прямо скажем. Учитывая висту и всего 2 гига оперативы, на ноуте его тоже надо будет изживать. Одна беда, 8-й ИЕ тормозит там как бы не сильнее. Для решения проблем с Firefox я нашел плагин AFOM Plus, но вместо того, чтобы жрать память, этот плагин стал жрать в фоне проц, так что фильмы стали лагать и подтормаживать. У хрома же раздражает уже упомянутое отсутствие дропдауна и ещё то, что в семерке после запуск вместо подсветки иконки на таскбаре, с которой хром запустили, появляется новая иконка. То есть совместимость с семеркой - поганая.

Комментариев нет: