обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

среда, 2 декабря 2009 г.

Таможня даёт добро?

Заказал я жене китайский телефон. Дешево, много всего, да и в принципе качество у китайцев вполне уже на уровне. Знакомый тут привез трубку, пощупал я её, вроде ничего. Но сейчас не об этом. О телефоне напишу, когда сам его пощупаю, ну и как он в пользовании будет, как нить черкуну. Ладно. К теме...

Ну и заказал я, с доставкой через DHL. Типа быстро и недорого. Почему так недорого, хотя и быстро - выяснилось уже позднее. Оказывается, они не занимаются по дефолту таможенным оформлением. Так что завтра мне предстоит по всей видимости увлекательный квест по растаможке телефона. Даж интересно, во что это все выльется...

Комментариев нет: