обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Verra Motors жжот

Одни мои знакомые захотели поставить сигналку с автозапуском на старенький Yaris. Да вот беда - у владелицы на руках был один единственный ключ зажигания. Сдуру попытались обратиться к тойотовским официалам, как раз в Верру. Тамошние долбоящеры отожгли по полной - изготовление дубликата ключа оценили в 14 800 р (четырнадцать тысяч восемьсот рублей)!!! Мне интересно, что курили эти придурки? На кого рассчитан этот гнусный развод? Когда та же болванка в экзисте стоит штуку, и еще рублей 500 её зарегать в контроллере. Ну, полтинник за выпил у чурок можно даже не считать...

А я ещё считал дилеров Мицу барыгами. Так они за ключ заломили всего нчиего - 2500, против 700 в экзисте.

Комментариев нет: