обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 27 декабря 2009 г.

МТС, Билайн, Евросеть

Сегодня "порадовала" Евросеть. Ну не знал я, что они разосрались с МТС ещё весной, сдуру спросил у них комплект подключения МТС Connect. В ответ понесся отборный веселый бред. Особенно девка налегала на билайн, ага, типа быстрее и ловит везде. Плавали, знаем, этот комплект подглючения Иблайна у меня лежит без дела, ибо не обеспечивает сколь-либо приемлемую скорость, при это постоянно отваливается соединение. Софт исключительно глюкавый, модем говно полное - после отваливания соединения он вообще теряет сеть. На вопрос, когда билайн соизволит завести сеть 3G, девка начала петь что у мтс нифига не 3Г, что билайн все равно быстрее... на что была послана и принудительно прочитана лекция, погромче, чтоб клиенты слышали, что а) билайн тормозит б) бидлайн постоянно рвет связь в) деффка нагло и тупо пиздит и срет клиентам в уши, г) МТС обеспечивает скорость на уровне мегабита с хвостом при хорошем сигнале и 200-300 килобит при плохом д) Билайн кормит завтраками

Сейчас подключил модем к ноуту, затестил. Во первых, МТС-ный Хуавэй лучше видит сеть, чем билайновский ZTE. Во вторых, интерфейс коннектия очень вменяем, в отличие от билайновской говноприблуды. В третьих, скорость у нас в Кондратово МТС Коннект обеспечивает на уровне 200-300 килобит, и коннект держится стабильно (держался час, потом обрубил). Короче, пока доволен. Поглядим, как оно будет дальше.

ЗЫ: а в евросеть с таким отношением к клиенту я больше не пойду - благо конкурентов на этом рынке хватает и цены на одном (барыжном) уровне. А телефоны я лучше себе напрямую закажу. У тех же китайцев.

3 комментария:

Unknown комментирует...

А у меня Билайновский EDGE модем и я доволен. И сетка везде ловит, и соединение не рвет. МТСом пользовался, когда они еще ЮМсами были. Разругался - пропадали деньги со счета.

shurikh комментирует...

вопрос где... в Перми у билайна со связью явно не все слава богу... у МТС все куда лучше.

shurikh комментирует...

я на МТС сижу с 2003, проблем не было. А вот Ю-Тел, тогда еще УСИ, деньги со счеты тырил со свистом.