обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

суббота, 5 декабря 2009 г.

Таможня: mission accomplished

В четверг я растаможил телефон. Прежде всего, хочу передать отдельные приветы потоки ненависти пидорасам из DHL. В жизни я с ними больше не свяжусь. Да, быстро, да, недорого, но от этого они не становятся меньшими пидорасами. Теперь поподробней.

В среду мне примерно в 3 часа пополудни позвонил курьер, с идиотским вопросом, нахожусь ли я дома. Ага, конечно, в 3 часа дня середь рабочей недели мне делать вот буквально нечего, как ждать курьера, который ХЗ когда соизволит явиться, и вообще не очевидно, что он явится именно в этот день. Да, при этом курьер мне радостно сообщил, что находится в 10 минутах от моего дома. Просто отлично. Ну, примерно так я ему и сказал. Попросил приехать на работу. Когда я сказал, куда именно ему надо подъехать, в трубке было явно слышно тщательно проглоченное "бля". Я там недавно уже был, сказало это чудо. Ну, че, создал человек сам себе работу, молодец. До выезда на маршрут адресатов обзвонить конечно не судьба. Ну да пёс с ним, с курьером. Пакет с документами он мне таки привез. Теперь об их альтернативной сексуальной ориентации. Я, блин, 3 (ТРИ,блин) раза, 2 раза по телефону и один раз по мылу спросил этих гавриков, достаточен ли будет переданный мне пакет документов для растаможки, и 3 раза получил утвердительный ответ. При этом каждый раз с утвердительным ответом был дан непрошеный совет воспользоваться услугами их брокера. Ладно, я им поверил... И вот, в четверг с утра началась веселуха.

Веселуха началась с поиска таможни. В терминале её, понятно, не оказалось, ну там в бюро справок хоть направление указали, в котором двигаться. Пройдя через совершенно распиздяйское КПП на территорию аэропорта Большое Савино, стал я искать таможню. Побывал на СВХ, бюро пропусков, складе ХЗ чего, чуть на летное поле не выполз, следуя противоречивым указаниям о нахождении таможни. Ладно, примерно в 9.10 я там был. Она открывается в 9. Инспекторов, как водится нет... Не, понятно, КПП они прошли и отметились, но они где-то шляются, переодеваются, пьют чай и тд и тп, главное, что на посетителя всем посрать, и на вопросы к кому мне вообще идти все футболят туда сюда. Плавали, знаем, не в первый раз с госаппаратом сталкиваюсь. Наконец, прибежал радостно запыхавшийся инспектор по физикам, и оптимистично заявил мне, что вот прямо щас они всей шаблой идут на учебу часика на полтора-два, так что мне лучше бы освободить помещение и не отсвечивать. Вежливо, конечно, но по сути именно так. Светало, день начинался просто зашибись... Ехать куда-то мне было лениво, так что я сначала вяло слонялся по терминалу, посидел, подремал, потом мне ударила моча пойти занять очередь, а то ведь набегут... Ну, пошел, встал под дверью... Забегая впреред, скажу что никто не набежал. Ну, ладно... В общем, примерно в 10.50 толпа вышля с этой "учебы" и вяло стала расползаться по рабочим местам. Опять же вяло отпинываясь от посетителя, то есть меня. Примерно в 11.30 до моих бумаг соизволил добраться инспектор, только для того, чтобы радостно заявить, что документов не хватает и что я могу быть свободен. Дал бланки заявлений и список документов, и отправил меня не солоно хлебавши восвояси. Не хватало мне по мнению таможенников 2-х документов - выписки по карте, подтверждающей факт и сумму оплаты, и распечатки транзакции PayPal. Выписку я сделал довольно быстро, а с распечаткой возник определенный геморрой. Дома принтера у меня нету, ибо а нафига он мне дома сдался? На работу малость не по пути, да и шанс оттуда вообще не уехать отнюдь не призрачный. Побегал по кондратовским офисам, в надежде распечатать за небольшую денюжку... бля, все как сговорились. Нету принтера, нету и все... вот не поверю, что есть хоть ОДИН офис без принтера. Однако все ну совершенно тупо залупались... ну, хуй с ними, хотя я решительно не понимаю... похуй. Поехал в мулы, вспомнив про конторку риэлторов, основной статьей дохода которой, по ходу, является поступления по 5р за отксеренную или распечатанную страницу. Потому что никого, кроме делающих копии я там отродясь не видел, хотя одно время в регпалате, рядом с которой эта конторка и находится, торчал с незавидной регулярностью. Но это другая история. Ладно. Распечатали мне там страницы с заказом и платежами. Поехал я снова в таможню. Времени было уже примерно 12.

Дальше все пошло уже по накатанной колее. Беготня в поисках инспектора, который тобой займётся, ожидание небольшой очереди, заполнение кучи бумаг, типа объяснительной, почему я прописан по одному адресу, а доставка заказана на другой, неспешные прогулки до СВХ для вскрытия и досмотра посылки с целью сличения содержимого посылки с документами и её досмотра. Неспешная прогулка обратно на таможню. И, внимание, снова поиск и ожидание инспектора. Стояние в очереди к операционистке СВХ, потом в кассу, потом на получение. После приезда второй раз с комплектом доков на руках всё заняло примерно 2 часа. Ещё терпимо. Эх, елси бы не идиотская учеба и свинство ДХЛ, в принципе все могло бы быть не так погано... ладно.

Резюме... ДХЛ пидорасы, таможенники неторопливые пофигисты, безопасность аэропорта - полная профанация. А вообще, по форумам, у меня ещё всё очень хорошо прошло - не погнали в пермскую таможню, не придрались к документам, где была указана тамоденная стоимость 20$ вместо 120$ и вообще... добрый дядя, конфетку дал, а мог и убить.... тьфу, до сих пор зла на них на всех не хватает.

Комментариев нет: