обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 25 октября 2009 г.

Сегодня состоялся очередной пук в лужу

Народ собрался на площади политеха и колонной проехался по компросу. По поводу того, что им не нравятся новые налоги, особенно не понравилось это владельцам криворуких машин со смешной ценой, но офигенной мощностью, типа тех же галантов виэрок и др. Чего они надеялись этим добится, лично я не понимаю. Сколько уже было таких акций с никаким результатом. Только безлошадных позлили, да других неповинных участников дорожного движения, которые из-за деятелей стояли в ниоткуда взявшейся пробке. Организовано было все хреново, листовок всем не досталось. В общем, мое мнение об акции выражается следующей картинкой и ссылкой на ней:


Комментариев нет: