обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 25 октября 2009 г.

Эпопея с галантом will go on

После подсчета расходов на гала я крепко задумался. И понял, что жрет он денег куда больше, чем мне бы хотелось, при этом будучи почти постоянно полуисправным. И захотелось мне сменить его на что-то посвежее, и попроще. Ковыряясь в тырнете, журналах, опрашивая знакомых и просто глядя на прайсы, я понял, что тратить больше полуляма на авто я не хочу, а выбор авто за 500 тыров вечнодеревянных весьма и весьма скуден. Из приличных - ничего, из новых, в смысле свежего модельного года, только самые пустые, типа Киа Сиид 1.4 без никого, либо по деталям еще дороже гала, типа Сузучки ЭсЭкс4. Однако мир не без добрых людей, клепающих старых корейцев по вменяемым ценам. Да, я про ТАГаз и их Elantra XD. В максималке 479000 стоит. Есть в наличии. Всё клево. По ценам на детали, я поглядел по каталогам, не поленился - полнейший коммунизм. От 2 до 5 раз дешевле, чем за аналогичные детали Галанта. Подвеска - сказка. Никаких агрегатных замен, неразборных рычагов и прочей гадости, всё разбирается и меняется мелкими деталями по 200-600 рублей. Болячки модели 100 лет как изучены и пути лечения известны. Сказка, а не машина. Я уже начал слюни пускать. Свисали просто до колен. Посчитал кредиты, не вчитываясь в условия... Слюни свисли ещё ниже. И тут случился самый что ни на есть для меня жесткий fuckup. Я прочитал внимательно условия предоставления кредитов. Матерь божья, полнейший пролёт.
Сначала я рассчитывал на кредит сбера на потреб нужды. И всё там вроде хорошо. И срок 5 лет, и %% вменяемые. И по зарплате я прохожу с хаааарошим зазором, в разы перекрываю... но вчитался и взвыл - "под поручительство физических лиц", во множественном, мля, числе. То есть облом номер раз. Нету у меня поручителей. 1 есть. И всё. Ппц...
Ладно, подумал я, хуйня-война, у Сбера же есть доверительный кредит, епта, я туда 100% попадаю, ибо у меня зарплатный пластик в сбере. И лимит у доверительного в калькуляторе нарисован в 500. А мне больше и не надо. Всё клёво, живём! Ну да, процент выше, а срок меньше, да пофигу, я один бобр собираюсь гасить досрочно. Стал я читать внимательно условия его предоставления... и понял, что я, мать его, опять в пролёте. Сумма для зарплатных пластиков - до 300 тыров. А мне 300 тыров - что рыбе зонтик, мне надо 500, а ради 300 смысла ерепениться нету, 300 мне - нах не надо. Fuuuuck....
Поясню. Я не хочу ходить пешком. Да и не могу. Инфраструктура, погода, гардероб к пешим прогулкам не располагают, общественный транспорт я терпеть ненавижу. Я хочу СНАЧАЛА получить новую машину, а потом спокойно, не торопясь и не дешевя продавать имеющуюся. Но... не срастается. Никак. Не вижу я способов. Без продажи гала у меня нет первоначального взноса на автокредит, поручителей у меня нету, лимита доверительного мне не хватает, продавать Galant до покупки машины я тоже не хочу... засада со всех блин сторон.
Поэтому, блин, видимо буду дальше содержать этого прожорливого до денег красавца. Чёрт... а счастье было так возможно, и так возможно, и вот так....
Значит, буду планировать ремонт порога, полную перекраску, замену лобового и покупку тайваньских фар. Ну и по мелочи, типа замены задних колодок и жижи ГУРа. Пофиг, гулять так гулять!

Комментариев нет: