обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

понедельник, 26 октября 2009 г.

Коррективы планов

Выяснилось, что на разборках еврокрышка большая редкость, и стоит недешево, и, кроме того, поставить туда по человечески номер всё равно не выйдет, тк у еврогаланта плафон подсветки номера не в крышке, а снизу. Значит, на крышку забиваю.

Заказал на ебэе спойлер на американский галант, такой же как в комплектации GTZ. Так же заказал фары и чехлы, чтобы прикрыть позор в салоне.

Так же на экзисте заказал задние фонари от европы.

Будем ждать.

PS: я в общем-то понимаю, что такие усилия для прохождения ГТО немного не оправданы экономически. Типа дешевле его купить. Но... вот так я хочу, чтоб моя машина удовлетворяла требованиям. Да и... ну вот просто так хочу... Мой гал мне нравится, и в идеальное состояние теперь я его буду приводить. Для подготовки к честному прохождению техосмотра все детали заказаны, на очереди приведение в идеал кузова. План теперь выглядит так:
  • замена жидкости ГУР
  • замена задней оптики на оптику от европы;
  • замена крышки багажника на крышку от европы со спойлером - отремонтировали мне её хреново, краска облазит, шпаклевка отваливается;
  • установка спойлера GTZ;
  • замена фар на заводские фары с линзами;
  • замена лобовухи;
  • ремонт порога;
  • полная перекраска;
  • химчистка салона;
  • чехлы

Комментариев нет: