обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

суббота, 28 июня 2008 г.

Сервис ArtCar - не хватает зла

Сервис ArtCar и его владелец Роман меня достали окончательно. Это ж полнейший совок. Да, сигналку и ксенон поставили как договаривались - вполне оперативно. Дальше веселее. У сигналки быстренько сдох датчик удара - сначала она орала не в попад от малейшего дуновения и даже от похрустывания остывающего пластика, поток вообще перестала реагировать на внешние воздействия в виде ударов. Договорились посмотреть, настроить. Заодно поставить пришедший ключ в обходник. Дважды передоговоривались по телефону, из-за отсутствия времени у Романа. Один раз съездил впустую - у Романа не оказалось времени. Это был первый звонок. Но поставили в конце концов. Недавно стал очень неустойчиво расжигаться ксенон. Договорились посмотреть в прошлый понедельник. Я приехал, по пробкам, потерял больше часа в рабочее время. И - от ворот поворот. У меня, говорит, завал, никак не могу, ничего не успеваю. Ладно, договорились на субботу на 10. На сегодня то есть. Меня в четверг неожиданно отправили в командировку в Москву. Обратный рейс - в пятницу в 00.15 по Москве. То есть дома я был пол пятого утра. Я блин нашел в себе силы проснуться в 9 и доехать до этого сервиса. Избушка на клюшке. Телефон - абонент, блин, не отвечает или временно, блин, не доступен. Я просто офигеваю от такого сервиса. Подождал до 10.30 и поехал домой досыпать.

Свинство полное. Я не знаю, какие там обстоятельства могли быть, но такое отношение к клиенту - это просто толстая полярная лисичка. Понятно, что с гарантии он с меня денег не слупит, и материальной заинтересованности нет. Напоминает гарантию наших салонов - пока не продали - клиента буквально облизывают. Как только продали и надо обслуживать - полнейший игнор.

В итоге езжу одноглазый и злой. Без датчика удара.

Комментариев нет: