В воскресенье провел диагностику по своему. Исключить датчик расхода воздуха (кстати, объемного) удалось случайно - после сборки-разборки недоткнул разъём, так что на скорости от вибрации он видать слегка отходил. На 100 км/ч дергало так, что мало не казалось. После поездки снял гофру от фильтра до дроссельного узла, и добрался таки до РХХ (07703 на схеме). Снял его. При включении зажигания он щелкает, трясется, но шток не двигается. Нормальное поведение - быстро выдвинуться до упора для подсчета доступного числа шагов и утянуться обратно. В общем - бобик сдох. Заело его в полностью втянутом положении, так что получается что обходной канал дросселя всегда открыт на максимум. Заказал РХХ в экзисте, пока идет - запихнул в обходной канал шайбу, так что его сечение уменьшилось раза так в 2.5. ХХ установились на прогретом движке на уровне 600 оборотов - низковато, но работает устойчиво при всех включенных потребителях, кондиционере, работающих вентиляторах охлаждения и включенной передаче. Наверняка будут проблемы при пуске - придется немного греть при нажатом газе, прежде чем ехать, но хоть будет работать относительно нормально, не есть бензин ведрами и не дергать автомат. Но всё равно другой подходящей шайбы под рукой не оказалось.
обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...
вторник, 17 июня 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий