Сегодня обороты ХХ подпрыгнули до 2500. При скидывании проводка с датчика расхода воздуха обороты возвращаются к 900. Пришлось остаток дня ездить без датчика. При этом машина едет лучше, чем на неисправном (по крайней мере не так дергает автомат). Ждать его неделю и за новый отдавать минимум 11 тыров. Ездить так что-то не хочется, буду завтра ковырять. Вменяемую и читабельную инструкцию по ремонту этого датчика я нашел на форуме опелеводов. Честно, я в шоке от конструкции датчика времени начала 90-х. Даже на ВАЗе пленочные датчики массового расхода.
обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...
суббота, 14 июня 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий