обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

среда, 18 июня 2008 г.

Ожидаемый результат

Galant ведёт себя с шайбой в канале холостого хода как и ожидалось - прогретый двигатель работает устойчиво, на холостых (500-600 rpm) трогается, даже в небольшой уклон. Холодный двигатель заводится, но без газа быстро глохнет. Впрочем, достаточно его погонять около минуты, чтобы он работал уже самостоятельно. Все же, несмотря на суровость уральского лета, на улице больше +20, так что греется всё быстро. Зимой было бы хуже.

Как ни странно, обороты держатся стабильно вне зависимости от нагрузки (электропотребители, кондиционер, режим коробки D/N), несмотря на неработающий РХХ. Наверное, 2.4 литра выдают более чем достаточный момент даже на таких оборотах, чтоб нагрузка внутриавтомобильных потребителей не сильно влияла на холостые. Правда, явно проседает электрика - на холостых явно медленнее крутится вентилятор печки и меркнет приборка. Фары к этому более устойчивы - ксенон (точнее, блоки розжига) сами стабилизирует напряжения, так что проседания яркости нет.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Здорово!
Сколько стоит этот РХХ?

shurikh комментирует...

6 тыров. Уже пришел, поставил, помогло.