Жидкость в коробке сегодня поменял. Прогнали через коробку 12 литров. Выливалось по большей части темно коричневая гадость с заметным количеством продуктов износа. Стружка вроде не наблюдалась. Не знаю, ничего конкретного про МЕКа я сказать не могу, и возможно жидкости MMC-SPIII бывают разной цветовой маркировки. Мне залили сейчас красную, а то что вылилось по цвету с ней ничего общего не имело. И то, что было на щупе срауз после прихода машины - тоже. Процесс замены видимо подразумевает действительно полную замену. К трубкам радиатора ATF подключается агрегат, который начинает на работающем движке качать жидкость. Так что жикость меняется как в коробке, так и в "бублике" гидротрансформатора. Общие затраты на замену:
- 2 канистры MMC DiaQueen ATF SP III по 1250 = 2500
- 4 литра MMC DiaQueen ATF SP III из 20 литровой бадейки по 400 р за литр = 1600
- замена жидкости в коробке - 1000
Результат - приятный. Переключения стали практически не заметны. Толчки при включении режимов пропали полностью. Масло на щупе - красное и чистое. Плановая замена - через 40000 км (25 киломиль). Там наверное надо будет менять уже с внутренним фильтром.
РХХ сегодня принялся за старое, и никакие средства нормализовать обороты холостого хода не смогли. Записался на диагностику в УАИ на четверг, а сегодня поеду чистить дроссельный узел вместе с РХХ - по цене будет наверное даже дешевле диагностики у официалов, и возможно даже поможет.
РХХ сегодня принялся за старое, и никакие средства нормализовать обороты холостого хода не смогли. Записался на диагностику в УАИ на четверг, а сегодня поеду чистить дроссельный узел вместе с РХХ - по цене будет наверное даже дешевле диагностики у официалов, и возможно даже поможет.
1 комментарий:
Рад что особых проблем нет. Странно что тебе в эту замену жидкости в коробке не обслужили фильтр или не заменили его если он заменяемый. Именно сейчас же у тебя были хлопья в коробке, именно сейчас фильтр может быть забит (было чем забиться) и препятствовать нормальному теченью ATF.
Отправить комментарий