Прошел ТО. ГАЙцы вместо того чтоб докапаться до неподсвеченного заднего номера, красных поворотников или порванного пыльника рулевого наконечника докопались до аукционных наклеек на стекле, заставили устранять на месте. В теплом боксе - работа на 5 минут, на 10-градусном морозце - геморрой на час, тк пластиковые наклейки не оттдираются а ломаются маленткими кусочками. Отодрал, конечно, но весь клеевой слой остался на стекле, и сам замерз как собака. Но заветный талоно до 10-го года получил. Теперь сомнений насчет ксенона еще меньше.
Приобретения:
- дворник правый (48 см) - 180 р.
- комплект резиновых полноразмерных ковриков - 1300 р.
- аккумулятор Mutlu 62Ah (оказался выше родного, крепление не встало на место) - 2600 р.
- очиститель стекла (от клея не помог) - 150 р.
- рамка номера с подсветкой (нужно сверлить дырки под крепления американского номера) - 130 р.
Обслуживание:
- сделан сход-развал - 750 р.
Пошлина ТО - 130 р.
Сейчас думаю как закрепить аккум.
Приобретения:
- дворник правый (48 см) - 180 р.
- комплект резиновых полноразмерных ковриков - 1300 р.
- аккумулятор Mutlu 62Ah (оказался выше родного, крепление не встало на место) - 2600 р.
- очиститель стекла (от клея не помог) - 150 р.
- рамка номера с подсветкой (нужно сверлить дырки под крепления американского номера) - 130 р.
Обслуживание:
- сделан сход-развал - 750 р.
Пошлина ТО - 130 р.
Сейчас думаю как закрепить аккум.
Комментариев нет:
Отправить комментарий