Большой и очень комфортный седан. Позволяет ехать с комфортом по разбитой дороге. По прямой после регулировки углов установки колёс тоже идёт почти как по рельсам. По управляемости были замечания - при быстром вхождении в крутой поворот у него сначала сносило перед, потом по мере вхождения в поворот он начинал ощутимо крениться а потом начинал резко в него ввинчиваться (сначала казалось, что тупо срывается зад, ан нет, зад срывается гораздо позже). Я уже начал было думать, что с американца, хоть и японских кровей, взять нечего, пока не проверил давление в шинах. Развльщики мне нарегулировали. В передних было около 2-х атмосфер, в задних и 1,9 не было, при норме 2.2 перед - 2.0 зад. После подкачки шин до требуемых давлений поведение машины в повороте стало гораздо более предсказуемым - такое ощущение, что недокачанные задние (или передние - они были недокачаны весьма ощутимо) просто в определенный момент подламывались. Слегка раздражает стук в передней подвеске на гребенке или просто дороге с мелкими неровностями - но судя по результатам диагностики замена втулок переднего стаба должна исправить ситуацию. Аппетит у Galant-а умеренный. Около 13 литров или около 1000р. в неделю. У зубилы при прочих равных уходило 700-800 р. Так что в этом отношении Галант меня не разоряет. Что ещё? А, коробка. По большому счету претензия только одна - хроническое нежелание активно ускоряться на скорости в 20-30 км/ч. То есть если тронуться плавно, то сразу после троганья резко ускориться в режиме "D" не получается - коробка не переключается вниз, сколько газ не дави, пока плавно не разгонится где-то до 40-50 - обороты слишком низкие для интенсивного разгона. Если сразу резко ускоряться - все в порядке. На обгонах на скорости претензий к коробке нет - кикдаун имеет предсказуемую задержку и понятный алгоритм работы - выкручивает до 5500, потом переключается вверх, если держать педаль в пол.
обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...
вторник, 26 февраля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий