обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

понедельник, 11 февраля 2008 г.

Первые траблы

1. Застрял на парковке. Очень тупо. Приехал с обеда, свободно было только нечищеное место. Показалось, что припарковался нормально, скрежета снега не слышал. Вечером при попытке выехать задом понял, что колесо крутится, а Galant стоит. Вылезал в раскачку в режиме 1, Stop, R, 1, Stop, R. Вылез. Слегка задел при этом бампером бампер субарика коллеги. Следов вроде нет, но неприятный осадок остался. Вроде поведение коробки не изменилось, но появился какой-то легкий запашок. Вроде и буксовал недолго, и запах не гари, а какой-то непонятный.
2. Ехал по ул. Трамвайной домой, слегка взвинченный после осмотра Субары совместно с хозяином. Улицу видимо пытались чистить, что выразилось в нормальных таких отвалах по обочинам, что сократило ширину дороги до полутора полос. Еле увернулся от КАМАЗа, который, гад, пер прямо по середине дороги. Собрал откос. Скрежет стоял нимоверный. Думал, или бампер оторву, или дверь изцарапаю, или еще что. На вид обошлось, но приехал уже затемно, так что особо не разглядишь.

PS: выяснил, что ОЧЕНЬ повезло что выбрался враскачку. Буксировочные проушины на американском Galant'е полностью отсутствуют. Не предусмотрено конструкцией. Я в шоке.

Комментариев нет: