обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

понедельник, 11 февраля 2008 г.

Косяки

Как обычно, все сразу правильно и хорошо у нас сделать не могут. Меня сразу мучал вопрос, с чего в сервисе вдруг самостоятельно поставили и подключили рамку заднего номера с посветкой. При тщательном осмотре багажника это стало очевидно. Они похоже потеряли или испортили родной плафон подсветки. Это пол беды - он мне не нужен как источник света. Но вот что теперь на месте плафона красуется дыра, сквозная, в багажник - это не хорошо. При первой же мойке я получу полный багажник воды. Завтра поеду требовать дыру заделать. Хотя, самому заделать её как-то надёжнее. Там и провода надо аккуратно проложить, чтоб на массу не закоротило. Завтра же должны прийти болванки ключей в exist.ru.

Комментариев нет: