обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

среда, 13 февраля 2008 г.

Проверка уровня масла в коробке

Конечно, в коробке, строго говоря, не масло, а жидкость для автоматических коробок MMC DiamondQueen SP2 или SP3 или её аналоги. В общем, уровень я проверил по методике, описанной в ПРОВЕРКА УРОВНЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. Уровень на горячей коробке чуток не дотягивает до метки MAX HOT, то есть в норме. Судя по цвету жидкости на щупе и на бумажке (светло кирпичный на бумаге и прозрачный на щупе), с ней тоже все в порядке (по определению состояния масла по его цвету и консистенции можно глянуть сюда, только нужно учитывать специфику коробок Mitsubishi - ATF (Dexron) туда лить нельзя ни в коем случае, заливается Mitsubishi Diamond Queen SP2/3 или его аналог - BP Outran SP3 , а по цветам там описан именно Dexron).

PS: я добавил в ссылки сайт сервиса по АКПП. Там очень доступно и вроде бы технически грамотно описаны эксплуатация и обслуживание АКПП.

Комментариев нет: