обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Результаты обслуживания

После регулировки углов установки колёс - руль встал прямо, едет прямо, дорогу стал держать лучше, но все еще неидеально. То ли в резине дело (есть в результатов тестов и в ЗаРуле и в АвтоРевю у неё небольшой косячок - посредственная курсовая устойчивость на асфальте), то ли в том что подвеску делать уже давно пора. Но все равно ездить стало намного удобнее, чем до регулировки.

Поставил все-таки как положено ручку регулятор оборотов вентилятора печки, по совместительству - кнопку выключатель кондиционера на место так, как ей полагалось там быть. До этого она доставалась одним пальцем. Оказалось, достаточно посильнее нажать на ручку в положении "0", чтобы она защелкнулась и больше не выпадала.

После замены аккумулятора - крутить стала чуть бодрее, но панель приборов (точнее, её подсветка) при пуске все равно мигает. Клемма минуса - отвратительно ржавая, буду её менять, если не поможет - буду смотреть массовый провод и его кремпление к кузову.

Заметил, что сломана защелка крышки блока предохранителей. Надо поменять пока туда не попала вода и не началась светомузыка.

Завтра - кузовной ремонт.

PS: а замер расхода сорвался. Во первых, больше часа стоял с заведённым движком при прохождении ТО, а во вторых, когда менял аккумулятор - сбросился суточный пробег. По прикидкам и показометру - вроде в рамках приличий - 14-15 литров на сотню в городе.

Комментариев нет: