обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Установлены сигнализация и биксенон

Вчера установили сигналку Starline A9 и биксенон Acumen. Установка заняла весь день и обошлась в 5200 р. Ставил в сервисе ArtCar. Сразу после установки ближний стал светить под ноги. Попытка найти в потьмах (машину я забирал около 10 вечера) ручки регулировки фары успехом не увенчалась. Сегодня днем я эти ручки все же нашел. Но накрутил я там явно что-то не то, потому как мне-то все видно, но встречные вечером по пути с гайвы меня всего дальним обморгали.

У дома нашел ровную и на вид горизонтальную площадку напротив чьего-то гаража. Так и оказалось - чем ближе к гаражу, тем ниже пятно, то есть фары попросту светили вверх. Настроил, на глазок, конечно, но намного ровнее и лучше чем было - то есть пятно чуть ниже уровня фар, при приближении к воротам пятно слегка поднимается. Дальний регулировать смысла нет - в американских фарах регулируется только вертикаль, так что если дальний окажется слегка непараллельным (хотя я этого пока не заметил), то с этим придётся смириться. Ксенон, кстати, приподнёс ещё один приятный сюрприз. Когда я подъехал регулировать фары, на воротах гаража нарисовалась явственная, совершенно европейская "галка", освещающая свою обочину.

Замерил расход. Напомню. Было залито 50,7 литров в прошлое воскресенье. Сегодня по пути с гайвы загорелась попрошайка. Пробег на момент загорания был около 235 миль (376 км). Таким образом примерный расход получился около 13,5 литров. По моему, вполне нормально, учитывая прогревы движка и довольно резвую езду.

PS: и грустная новость. паркуясь в нечищенном дворе задним ходом я не заметил ледяную глыбу и замял правый порог. Завтра поеду на поклон жестянщикам чтобы оценить масштаб бедствия. Правда на ремонт наверное поеду всё же летом. Зимой в пригороде без машины грустно, а зубилу я послезавтра продаю.

Комментариев нет: