Как я уже писал, Владислав недавно занялся продажей машин, а эта и вовсе оказалась первой, которую он вез из штатов. Так что налаживание контактов шло прямо в процессе, что не могло не сказаться на сроках и обойтись без эксцессов. Но, к чести Влада, это было сказано перед заключением договора, а не всплыло уже в процессе. Сначала аукцион долго не высылал тайтл (американский ПТС - фактически свидетельство о праве собственности), потом компания-посредник, которая фактически и выкупала машину на аукционе от имени Влада по непонятной причине не могла передать машину транспортной компании MSC. Да и потом, уже дойдя по железной дороге до порта, контейнер с машиной почти месяц (месяц!) ждал погрузки. После погрузки уже стали понятны сроки. В Антверпене - порте перевалки, контейнер вообще перегрузили день-в-день. Но опять же в Котке долго готовили документы, видимо, сказалась предновогодняя запарка. Общий срок доставки получается сейчас почти четыре с половиной месяца. Притом по большому счету это даже не следствие проколов Влада, а просто злой рок какой-то. Месяц простоя контейнера в порту - это нечто, притом насколько я знаю, способов повлиять на это нет. Когда машину наконец передали перегонщику - она отказалась заводиться. Напрочь! Пришлось спешно искать автовоз. Найти-то нашли, но он увяз в предновогодних пробках на границе Россия-Финляндия и не успел забрать машину. Да и ценник это тоже увеличило. Платить надо и перегонщику (Чернову) и за автовоз. Сейчас обещают забрать её в Финляндии 10 января. Посмотрим.
Так что ждём-с...
обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...
воскресенье, 6 января 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий