обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

пятница, 25 января 2008 г.

Мой ответ прощальным сюрпризам

При здравом размышлении ехать в сервис с оторванным зеркалом мне стало лень. Почитав на http://ladaonline.ru/ о способах крепления зеркала к стеклу, я по пути на работу заехал в магазин ВАЗовских запчастей, и купил кронштейн крепления салонного зеркала за винты солнцезащитных козырьков. Не то чтобы он встал как родной, все же обивки потолка в восьмерке и четырнадцатой немного отличаются, но после приложения некоторых усилий и хитрости все встало на свои места.

Пришлось уменьшить толщину пластиковых креплений солнцезащитных козырьков, потому что иначе саморезы не держали всю эту конструкцию в сборе. Резать задубевшие крепления довольно сложно, поэтому оказалось проще просто оплавить их на выпускном коллекторе до нужной толщины. После сборки неровная поверхность крепежа не заметна.

Теперь зеркало стоит на своем законном месте. Несмотря на опасения форумчан о тряске зеркала на кронштейне - трясется оно на практичке ничуть не больше, чем приклеенное к лобовухе. Сейчас не страшно протирать лобовое стекло - кронштейн выдержит не то что нежное касание тряпочки - он и от пинка не отпадет.

Окончательно приводить машину в норму буду уже после того, как пересяду на Galant. Сделать там надо бы немало, чтоб в глаза покупателю не стыдно было смотреть, а без машины обходиться не хочется.

Комментариев нет: