обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

понедельник, 28 января 2008 г.

Свершилось

27 декабря 2008 Mitsubishi Galant ES 2003 года выпуска пришел в Пермь. Влад пригнал её примерно к 16 часам. Встретил его сразу за старым мостом, потом проследовали до стоянки ПРОГНОЗа.

В общей сложности сама машина в Перми вышла примерно 335 000 р. К этому добавились 17 800 р. - обслуживание в МЕКе, организрванное Владом, и 17 200 р. - резина Nokian Hakkapeliitta 5XL 195/65R15 с шиномонтажем.

Общий срок от покупки машины на аукционе 31 августа 2007 года до её получения в Перми 27 декабря 2008 года - 5 месяцев.

Что удалось:
  • машина в заявленном состоянии по кузову
  • движок и коробка судя по поведению в хорошем состоянии
  • подвеска судя по отсутствию посторонних звуков тоже в неплохом состоянии
  • уверенность в реальности заявленного пробега - машина была пробита по карфаксу и карчеку - данные совпали и судя по состоянию, реальны
  • Влад соблюдает договоренности (об этом ниже)

Что можно было сделать лучше:

  • доверять на 100% информации о комплектации в карфаксе не стоит - в карфаксе заявлен ABS, реально его нет
  • доверять на 100% информации инспекции тоже не стоит - инспектор не заметил сломанное крепление ПТФ-ки
  • сроки. излишний оптимизм сослужил не лучшую службу.

Но!!! Первая для Влада машина из США успешно добралась до покупателя, и добралась на 98% именна та машина, которую покупатель (то бишь я) ожидал увидеть. При этом налаживание контактов методом проб и ошибок шло прямо в процессе доставки, сейчас, при наличии опыта, я думаю, таких проблем и сроков у Влада уже не будет. В общем, я рискнул (хотя риск тут относительный), и не прогадал.

Кроме всего прочего, Галант обошелся мне достаточно дешево из-за долгих сроков доставки. В договоре были прописаны штрафные санкции за срыв сроков, и к чести Влада, договор он не нарушил. Машина обошлась дешево, так как Влад на этой машине заработал фактически только за перегон из Москвы в Пермь.

Mitsubishi Galant мне понравился. Досадно отсутствие ABS. В остальном - всё ОК. Просторная комфортная машина в хорошем состоянии с известным пробегом за сравнительно небольшую сумму. Судя по рекомендациям МЕКа после диагностики, двигатель в нормальном состоянии, машина едет хорошо, без посторонних звуков. Режимы автомата переключаются без рывков, провалы при переключении не наблюдаются. Конечно, американский автомат довольно задумчив при кик-дауне, зато честно его отрабатывает - после полусекундной задержки движок начинает выкручиваться почти до отсечки и разгон при этом вполне пристойный - по ощущениям проблем при обгонах машина доставить не должна.

В качестве резюме я хочу сказать, что доволен, что в августе пересилил себя (как ни крути, а высылать деньги человеку, знакомому только заочно, страшновато) и доверился Владу - теперь его честность, упорство в достижении цели, а так же ответственность за свои слова для меня несомненны. Владу - респект и успехов в деле, вам - удачи на дорогах.

Комментариев нет: