обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

вторник, 29 января 2008 г.

Первые впечатления и планы

Сначала было страшновато. Galant заметно больше ВАЗовской зубилы, и по первости управлять им было откровенно страшно. Как ездить на автомате я знал скорее теоретически, так что и тут для меня было много нового.

Ощущения в Galant'е после ВАЗ21140 - просторно и тихо. ТИ-ШИ-НА! Ничего в салоне не гремит, внешние шумы тоже достаточно эффективно гасятся. Кузовные дефекты в реальности выглядят вовсе не так жутко, как на фотографиях:


Второе что поражает - это плавность хода. Да, скоростное прохождение поворотов - это не конек этой машины, но зато по достаточно разбитой дороге можно спокойно ехать с большим комфортом. При этом подвеска молчит. Двигателя 2.4 для этого автомобиля мне вполне достаточно. Имея хороший момент на низах, он удачно сочитается с автоматом. Ехать удобно - можно ехать плавно, можно нажать газ, и даже еще не переключившись вниз, Galant начинает резво ускоряться. Салон для американца в хорошем состоянии. Велюр кое-где слегка затерт, но прожогов, разрывов или крупных потертостей сходу найти не удалось.
Машина очень понравилась. Комплектация по сравнению с японцами или европейцами спартанская, с другой стороны, есть все, что мне надо и это все работает.
Сегодня было оформлено ОСАГО для машины, так что можно ездить почти безбоязненно. Штраф в 100 р. за управление не зарегистрированной должным образом машиной - вещь несмертельная.

Сейчас в планах:
  1. постановка на учет
  2. прохождение ТО
  3. замена аккумулятора
  4. кузовной ремонт
  5. установка сигнализации с обратной связью и автозапуском
  6. замена аудиосистемы
  7. полировка фар
  8. установка биксенона
  9. химчистка салона
  10. ремонт панели под вопросом - пока думаю подождать до лета и попытаться склеить её самостоятельно

Комментариев нет: