обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

пятница, 25 января 2008 г.

Галант почти пришел

В среду (23.01) Galant прошел таможню и был утащен эвакуатором в сервис небезызвестного Дмитрия Юрьевича МЕК.

С доставкой тоже не обошлось без казусов. После того, как Галант привезли в сервис, его решили не оставлять незапертым на стоянке. Аккумулятор был дохлый, так что с брелка двери не закрывались. Так что перегонщик, недолго думая, нажал на кнопку блокировки дверей и захлопнул дверь. При этом с замка была снята тяга, чтобы машина открывалась только с брелка.

Это конечно ерунда, не открыть машину в условиях сервиса нужно постараться, так что проблем особых это никому не доставило, но эпизод меня позабавил.

Причина непуска машины оказалось очень проста - слетевшая колодка единственного датчика без которого инжекторный движок работать не будет никогда и ни за что - ДПКВ. После надевания колодки обратно движок бодро и громко затарахтел.

Диагностика в МЕКе показала следующее:
  • замена ремня ГРМ и роликов - 9100
  • замена тормозухи - 705
  • замена задней опоры двигателя - 1980+700
  • замена прокладки ГБЦ - 410
  • замена прокладок свечных колодцев - 230*4+500
  • замена масла (Mobil1) - 2300

ИТОГО: 16650

Надо еще кузовной ремонт сделать.

И купить живой аккумулятор, резину, сигналку и музыку. Возможно биксенон. Сделать химчистку салона.

Комментариев нет: