обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

четверг, 31 января 2008 г.

Постановка на учёт

Сегодня Galant поставил на учет. Хотел приехать часам к 7-ми, занять очередь, проспал, приехал без десяти восемь. И правильно сделал, что проспал. При хаотичном открытии окошек занятая очередь практически теряет свое значение. Примерно в 8.15 заявление было оформлено (230 р.), еще минут 20 в очереди под навес к криминалистам. После этого началось самое интересное. Как выяснилось, в ОблГАИ закрылись операционные кассы из-за неокупаемости, и вместо 3-х операционистов там поставили автомат оплаты. Один штук. Мало того, что он сам весьма приторможен, так и народ от неожиданности тупит. В общем, длина очереди к этой адской машинке превысила, наверное, длину очереди ко всем окошкам вместе взятым. После долгого стояния в очереди 500 р. государству я всё же отдал. Потом сдача документов, полтора часа ожидания номеров. Все как обычно. С другой стороны, судя по разговорам в очереди, народу было мало и четыре часа - это я ещё быстро отделался.
Задний номер встал в рамку, поставленную вчера, передний воткнул под лобовуху. Так доехал до Прогноза. В обед продырявил бампер шуруповёртом и прикрепил на саморезы передний номер. Родной кронштейн под license plate искать и заказывать лень да и земноводное душит. Всё, первый пункт программы выполнен.
Заказал в exist'е болванки ключей - официалы обарзели - за болванку хотят 1800 рублей. При цене болванки в экзисте в 11 баксов. Тут меня напугали, что багажник выпрямить может не получиться - типа там ребра жесткости и все такое. То ли не возьмутся, то ли возьмутся за такие деньги, что проще новый купить. Завтра все же повыясняю по сервисам, и если что буду искать способ заказать на разборках.

Комментариев нет: