обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 6 января 2008 г.

История покупки

С Владиславом мы обо всем договорились довольно быстро - в середине августа 2007 был заключен договор, я внес первый платеж и начались поиски. Заодно я узнал много нового про американские аукционы.
Так, выяснилось, что что кроме битых/целых машин на аукционах еще есть машины с описанием и без него. Притом последние, что неудивительно, намного дешевле. То есть если у машины с описанием в интернете лежат фотки и краткий отчет о состоянии, то у машины без описания - только VIN. Но! Если Mitsubishi Galant ES 2.4 2002 - 2003 года с описанием стоит 5-7 тысяч долларов, то без него 3-4. И инспекцию можно заказать самостоятельно. Притом можно заказать как аукционерам (что дешевле, но после этого описание наверняка появится на сайте аукциона и цена соответственно изменится), так и сторонним фирмам, которые описание вышлют заказчику и больше никому, но дороже.
В итоге был найден подходящий Mitsubishi Galant ES 2.4 2003 года без описания, с чистым карфаксом и карчеком, была проведена инспекция (149.95$) компанией Carchex, результаты которой меня устроили и было решено торговаться за этот автомобиль.
В результате он был куплен за 3500$ 31 августа 2007 года. Но, как оказалось, машину мало найти и купить, её ещё нужно доставить. И вот тут то и начинается самое веселье.

Комментариев нет: