обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

воскресенье, 6 января 2008 г.

Предыстория покупки

Желание сменить авто возникло в далеком 2006м году, но тогда ему не суждено было сбыться, поскольку все деньги ушли в покупку квартиры. Но недовольство имеющимся авто зрело, и как только с выплатами по кредиту стало полегче, я не выдержал и стал перебирать варианты замены заслуженной "боевой зебры" ВАЗ 21140.

Машина заслуженная, неоднократно выручавшая и ни разу (тьфу-тьфу, я ж её пока не продал) по крупному не подводившая, экономичная, дешевая в обслуживании. Но все же утомившая своей дубовостью, шумом в салоне, мелкими конструктивными болячками и хронически некачественными запчастями.

Варианты перебирались пару месяцев. Располагая суммой в 450 т.р. мне так и не удалось выбрать приемлемый для себя вариант из новых автомобилей. В эту сумму в приемлемой для меня комплектации укладывались только Chevrolet Lanos, Kia Spectra и Hyundai Accent. Kia Rio, Hyundai Gets, Chevrolet Lacetti и прочие сюда не вписывались. 450 килорублей - это была конечная сумма на все, включая и машину, и допы и страховку. Форд Фокус в принципе попадал в этот диапазон, но отталкивали очереди. Ford Fusion мне не нравится да и по деньгам я в него не вписывался. А из того, на что денег хватало, душа ни к чему не лежала. Lanos - что ни говори, машина того же класса, что и родной ТАЗик, Спектра была по не совсем понятным причинам категорически отвергнута женой, а акцент мне не нравится жуткой теснотой сзади.

После того, как отпали варианты с новьем, поехал я на авторынок. Более печальное зрелище мне доводилось видеть только на центральном колхозном рынке. огромное количество откровенного хлама, еще больше хлама разной степени замаскированности. А за "не хлам" просили непомерных денег. Более или менее интересных вариантов было 2 - Mitsubishi Galant 2000 2.0 GDI - купленный в пермском УралАвтоимпорте, ездивший по Перми, обслуживающийся вроде как у официалов, с небольшими царапинами по кузову и пробегом под 180 000. Владелец просил за него 380 и торговаться не спешил. Получалось что машина интересная а цена совсем даже нет. Второй вариант был вроде всем хорош. Американский галант 2002 года, пригнан в 2006, с небольшим пробегом по РФ, с общим пробегом "до 100000", без явных косяков по кузову, да и по цене вполне сходной (продавец просил 320). Вот только просьба проехать в сервис на диагностику понимания не встретила. Точнее, мужик был готов ехать в какой-то свой сервис, а вот в Кама-Моторс не поехал, притом ладно б сразу отказался, а то 3 дня имел мой мозг, изобретая все новые и новые, одна смешней другой, отговорки. В итоге вариантов с покупкой машины в наличии просто не оказалось.

Перспектива покупки машины под заказ подняла новые вопросы. Праворульку как-то не хотелось, брать под заказ из Европы, после передач о прибалтийских мастерах автомакияжа было страшновато. Оставались американские аукционы. Были найдены 2 конторы в Перми, которые занимались американцами. Это Чкаловский и фирма с незамысловатым названием Аукционные автомобили из США в Перми (по крайней мере на сайте они себя так называют). Но они хотели много денег и обещали долго искать и везти (до 3-х месяцев). Правда, как позже выяснилось, 3 месяца - это быстро. Но жаба сказала "ква", и поиск продолжился. Был найден товарищ Владислав Лиходиевский, который в связи с тем, что занялся он перегоном недавно, предложил достаточно выгодные условия.

Комментариев нет: