Сдал Galant в кузовной ремонт, пересел на зубилку. Забавно. Тормоза... по первости казалось что их нет. Руль - мало того, что тугой, так еще и оборотов многовато - глупости, что у зубил острый руль. Но ничего, через пару километров се вспомнилось, раздражали только тормоза - они действительно ватные, с огромным холостым ходом и невнятной дозировкой усилия. А вот сиденье с анатомическим чехлом удобней! чем аморфное просиженное кресло Галанта.
обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...
понедельник, 4 февраля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
"Просиженное аморфное сидение Галанта" Я не заметил чтоб оно были просиженное, да и не может за 120 т км просидеться! Аморфное - это да, но это обратная, негативная сторона мягкости и комфорта.
Нет, оно конечно не насмерть просиженное, но если смотреть на незанятое сиденье, то видны четкие продавленные отпечатки ягодиц. а с удобством - после нескольких попыток регулировки удобное положение таки было найдено.
Отправить комментарий