обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

четверг, 19 ноября 2009 г.

Контроль исполнения плана #1

Зелёненький - ready, синий - в процессе, чёрный - в режиме ожидания, зачеркнуто - передумал.
  • замена жидкости ГУР
  • замена задней оптики на оптику от европы;
  • замена крышки багажника на крышку от европы со спойлером - отремонтировали мне её хреново, краска облазит, шпаклевка отваливается;
  • установка спойлера GTZ;
  • замена фар на заводские фары с линзами;
  • замена лобовухи;
  • ремонт порога;
  • полная перекраска;
  • химчистка салона;
  • чехлы
Расшифровка:
Жижу в ГУРе буду менять вместе с заменой масла - как раз пробег подходит, да и нулёвку (0W40) на зиму залить отнюдь не помешает.
Спойлер пришел, ждет покраски (3 000 р.) и установки (1 000 р.)
Фары пришли, лежат, буду ставить в субботу
Лобовуху поеду менять к китайцам как деньги будут свободные
С порогом - аналогично. Думаю сделать сверхбюджетно - выправить (500-800 р.), и вместо покраски оба порога залить антигравием (1 000-1 500 р).
Чехлы... чехлы доставили. 1 передний надет, 1 надет на заднюю подушку, чтоб закрыть пятно от маркера. Осталось надеть 1 переднее, а на заднюю спинку я забил - снимать сиденье, да и лючок длинномеров терять неохота.

Перекрашивать всё жаба душит, как и делать химчистку, когда основные косяки закрыты чехлами.

Комментариев нет: