обо мне, работе, отдыхе, моих машинах, компах, гаджетах, домашних зверушках, компании, в которой я работаю аж с 2002 года, и тд и тп...

пятница, 20 ноября 2009 г.

Альтернативный взгляд на тюнинг

Вот здесь в ЖЖ-ке товарищ Саня aka psycho gorgeous (ps1kodel1k) выражает интересное, хотя и отличное от моего мнение о тюнинге авто. Кратко, несмотря на то, что тюнинг вазовской пятёры доставлял ему явное удовольствие, хотя и бил по карману, он считает его одной из своих критичных ошибок молодости. Язык несколько... своеобразен.

1 комментарий:

shurikh комментирует...

Disclaimer:

данный пост закинут в порядке эксперимента, точнее поддержки эксперимента "поделись интересным" (http://ps1kodel1k.livejournal.com/247972.html) по SEO-продвижению той самой жижи. Мне в общем всё равно, а ему может и пригодится. Интересен его фидбак по эффективности данной акции.